среда, 8 декабря 2010 г.

Интервью журнала с SCS Software

Наши фанаты в Германии может найти интерес в специальном выпуске журнала PC Games, сосредотачиваясь исключительно на тренажерах.Вопрос должен появиться на газетных киосках по всей Германии, начиная с сегодняшнего дня.

Журнал содержит обширное интервью с программным обеспечением СКС (и в общей сложности 23 страниц, посвященных наши игры в общей сложности), охватывающих нашу историю с самого начала компании, наши самые смелые проекты, наше мнение о состоянии рынка моделирование игры, а также некоторые намеки на будущие вопросы. Она также включает пакет в DVD с демо-версии наших тренажерах выпущен в Германии через rondomedia до сих пор, так что может быть шанс попробовать что-то, что вы еще не пробовали раньше.Интервью было переведено на немецкий журнал, конечно, но на самом деле демо ограниченный по времени демо многоязычный цифровой распределенной издания наших игр, так, например, немецкая демо-симулятор грузовиков является последней версией 1,32 "Издание Австрии. "

Как тизер, вот небольшой отрывок из интервью:

Можете ли вы представить развивающихся онлайн-версии своих игр (вы даже уже планирует один)? И если вы это сделаете, то что бы это игра выглядит? Какая задача будет это предлагать игрокам?

Конечно, мы можем представить себе превращение нашей игры от чисто опыта одного игрока в совместной концепции геймплея.Беда в том, чтобы сделать это правильно, игра в идеале должна быть ближе к игре MMO - с постоянными данными игрока и возможность следить за прогрессом игрока до сих пор в виртуальном мире. На самом деле у нас было концептуальным документом для таких игр уже набросал в течение нескольких лет, ожидая "в ящик", который будет использоваться, когда придет время. Но это большая задача, чтобы построить что-то подобное - с денег, чтобы положить в развитие и инфраструктуру, даже легкая версия MMO может представлять многомиллионные инвестиции. Мы должны подойти к этому амбиции очень тщательно. Однажды мы надеемся, что сможем, чтобы добиться онлайновый компонент для наших игр, мы с нетерпением ждем, чтобы быть в состоянии сделать это, на самом деле. Но, как я часто напоминал наши болельщики, все зависит от нашей способности продавать достаточное количество копий наших игр, которые будут в состоянии позволить себе думать о более амбициозных планов. Существует простой способ мотивировать нам ускорить наши усилия - голосуют ваш кошелек для выживания и эволюции моделирования жанра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий